ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Наталия Андреева, издатель журнала «Упрощёнка»

«Шоу Джордж Бернард сказал: «Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи». В Школе УСН мы делимся с вами идеями, как развить и преумножить бизнес. Учитесь с удовольствием!»
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Василий Пигин, управляющий партнер Trimetrix Solutions, бизнес-консультант в области кадрового и управленческого консалтинга

«Как правило, именно руководители малых и средних предприятий могут стать заложником своего бизнеса — несмотря на то, что они как раз являются основателями, хозяевами компаний, они при этом могут иметь меньше всего прав в своем собственном бизнесе. Как найти и замотивировать на длительную и продуктивную работу сотрудников, которые не меньше руководителя будут готовы вкладывать усилия в развитие бизнеса? Об этом курс про управление персоналом.»
ПОДБОР КАДРОВ
Владимир Якуба, председатель Комитета по внешнему рекрутменту НП "Эксперты Рынка Труда", старший партнер компании «Tom Hunt», ведущий ТВ-программы «Кадры решают»

«В малом бизнесе подбором персонала зачастую занимается лично руководитель предприятия. В курсе про набор персонала я на конкретных примерах покажу, как с минимальными затратами денег и времени закрыть нужную вакансию.»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Николай Епихин, руководитель проекта «Школа УСН»

«Любой бизнес стремится к развитию. И чтобы направить работу предприятия на путь развития, руководитель должен обладать определенными знаниями и навыками. И вот как раз эти знания и навыки можно получить в нашей Школе УСН.»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Юлия Семенова, главный редактор журнала «Упрощёнка»

«При создании Школы для руководителей мы делали акцент на доступность и простоту материала, старались избегать научных и околонаучных терминов. Именно поэтому курс насыщен конкретными примерами. Легко учиться — легко применять на практике!»
УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Хамит Танатаров, бизнес-консультант, руководитель проектов по тайм-менеджменту, внедрению KPI, системы мотивации, разработки бизнес-процессов и организационной структуры

«Время — это самый ценный ресурс, который у нас есть. И управление временем является одним из самых важных критериев современных эффективных компаний, которые стремятся развиться и достичь новых результатов. То, насколько эффективно вы управляете временем своей компании, во многом определяет те экономические результаты, которых вы достигаете. Время — деньги. Научитесь жить и управлять своей компанией максимально эффективно — смотрите курс про тайм-менеджмент в Школе УСН.»

ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
Надежда Сазонова, заместитель главного редактора журнала «Упрощенка»

«Малое предприятие редко когда может себе позволить иметь в штате юриста. Поэтому зачастую бухгалтеру или руководителю самостоятельно приходится осваивать нормы гражданского законодательства для того, чтобы составить жалобу на чиновников, подать документы в суд или заключить какой-либо контракт с контрагентом. Ответы на самые главные юридические вопросы, которые на данный момент интересуют «упрощенцев», мы дали в спецкурсе «Юрвопросы» в Школе УСН. Там есть полезная информация для тех, кто планирует перейти с АО на ООО. А также как оспорить кадастровую стоимость имущества и как подать в суд на налоговиков и фонды. Заходите в Школу — и сложные юридические темы станут для вас гораздо проще!.»
ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ
Алексей Пучков, руководитель проекта Setup.ru, бизнес-тренер, эксперт, специалист «полного цикла» от проектирования и разработки сайта до его развития

«Каждая из компаний старается вкладывать свои средства в те каналы, что в перспективе принесут максимальный доход. В современное время для большинства фирм основным каналом стал интернет. Именно на интернет-продвижение делаются самые рискованные ставки. Как успешно развить свой бизнес в сети с минимальными затратами — смотрите в Школе УСН!»
ЛОГИСТИКА
Виктор Шиков, бизнес-тренер, консультант по логистике, генеральный директор ООО «Тримас Групп»

«Необходимость корректного управления ассортиментом очевидна для любого бизнесмена. Особенно важно это для малого бизнеса. Курс по логистике, представленный в Школе УСН, поможет использовать каждый заработанный рубль по-максимуму, как тем, кто продает товары, так и тем, кто продает услуги».
МАРКЕТИНГ
Татьяна Матюшина, основатель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет», профессиональный консультант в области маркетинга

«Любая компания нуждается в продвижении, так как если услуги и товары компании никому не известны, то в нее никто и не обращается. Для руководителей небольших компаний, у которых всегда есть дефицит бюджета маркетинга, необходима альтернатива высокозатратному маркетингу. Поэтому курс «Альтернативный маркетинг» в Школе УСН предназначен как раз для тех, кто не может позволить себе значительных затрат. Альтернативный маркетинг — это очень обширный набор инструментов, который позволит сэкономить бюджет, но при этом не потерять эффективность.»
ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ
Александр Митник, бизнес-тренер, генеральный директор SEO-компании «А-М Studio» и руководитель обучающего центра CyberMarketing

«Скромная величина бюджета, предназначенного на интернет-продвижение, часто удерживает владельцев малого и среднего бизнеса от использования услуг по SEO, или оптимизации сайта. И совершенно напрасно! SEO — это тот маркетинговый инструмент, который любой владелец бизнеса может и должен эффективно использовать. Как выбрать грамотный и оптимальных подход к SEO, смотрите в моем видеокурсе в Школе УСН для руководителей.»
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
Алексей Урванцев, тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж

«Огромное количество предпринимателей допускают ошибку, думая, что продажи начинаются с подбора персонала. Конечно же, все начинается намного раньше. Все начинается с того, когда мы выбираем себе целевую аудиторию, с которой мы собираемся работать, которой собираемся что-то продавать. И мое выступление в Школе УСН называется «5 критических, можно сказать — трагических, ошибки предпринимателя в выборе своего клиента.»